ZipCoin

FAQ для пользователей

Что такое ZipCoin? Это означает, что я должен буду заплатить за файлы, размещенные в архиве? Каким образом я могу оплатить файлы, размещенные в архиве? Сколько с меня спишут денег за извлечение файлов из архива? Сколько мне придется отправить SMS для извлечения файла из архива? Я отправил SMS, но код не пришел на телефон. Что делать? Я скачал о оплатил извлечение файла, но внутри оказался совсем другой файл, а не тот, который мне обещали в момент скачивания. Я не согласен с условиями пользовательского соглашения. Я оплатил файл, а в ответ мне пришло сообщение о том, что файл заблокирован. Что делать? С помощью ZipCoin продаются файлы, автором и владельцем которых являюсь я. Как остановить нарушение моих прав? Я скачал и оплатил распаковку файла, но в нем оказался еще один платный архив ZipCoin. Мне придется оплачивать и его распаковку? Почему вес файла и вес файла в архиве одинаковый? Я оплатил распаковку, но не получил доступ к файлам архива, что делать? У меня есть еще вопросы по работе разархиватора, куда мне можно обратиться?

Q: Что такое ZipCoin?
A: ZipCoin - это программа-архиватор с платным извлечением цифрового контента.

Q: Это означает, что я должен буду заплатить за файлы, размещенные в архиве?
A: Верно, для извлечения файлов необходимо оплатить их стоимость.

Q: Каким образом я могу оплатить файлы, размещенные в архиве?
A: В зависимости от способа оплаты, выбранного владельцем файлов - SMS, IVR, Электронные валюты.

Q: Сколько с меня спишут денег за извлечение файлов из архива?
A: Стоимость файлов выбирает владелец. Точную стоимость можно узнать в разделе действующие тарифы операторов при оплате с помощью SMS, или на странице опплаты другими способами.

Q: Сколько мне придется отправить SMS для извлечения файла из архива?
A: Для разархивации файлов Вам необходимо отправить всего одно SMS-сообщение.

Q: Я отправил SMS, но код не пришел на телефон. Что делать?
A: Вам необходимо обратиться в службу поддержки и указать всю запрашиваемую системой информацию.

Q: Я скачал о оплатил извлечение файла, но внутри оказался совсем другой файл, а не тот, который мне обещали в момент скачивания.
A: Обратитесь в арбитраж, укажите точную информацию о том, где вы скачивали файл и мы постараемся вам помочь. В случае выявления факта обмана, в течении 7 рабочих дней на ваш баланс телефона или WebMoney будет возращена полная стоимость.

Q: Я не согласен с условиями пользовательского соглашения.
A: В случае отказа от принятия условий использования программой Вам необходимо немедленно закрыть и удалить файл архива.

Q: Я оплатил файл, а в ответ мне пришло сообщение о том, что файл заблокирован. Что делать?
A: Обратитесь в службу поддержки, указав все необходимую информацию о платеже и денежные средства будут возращены на ваш счет.

Q: С помощью ZipCoin продаются файлы, автором и владельцем которых являюсь я. Как остановить нарушение моих прав?
A: Обратитесь в службу поддержки, указав всю необходимую информацию о файлах, а также информацию, подтверждающую Ваше авторство и файлы будут немедленно заблокированы.

Q: Я скачал и оплатил распаковку файла, но в нем оказался еще один платный архив. Мне придется оплачивать и его распаковку?
A: "Файлы-матрешки" в нашей программе запрещены. Сообщите эту информацию в арбитраж и денежные средства будут возращены, а файл заблокирован.

Q: Почему вес файла и вес файла в архиве одинаковый?
A: Вероятнее всего владелец файлов отказался от архивирования, например для экономии времени при упаковки и распаковки.

Q: Я оплатил распаковку, но не получил доступ к файлам архива, что делать?
A: Обратитесь в службу поддержки, сообщив об способе оплате и реквизитах платежа. Так же необходимо указать название архива. После того, как мы удостоверимся, что Вы действительно оплатили распаковку, мы предоставим Вам бесплатно код доступа к архиву. Так как коды динамические и меняются при каждом открытии архива, Вам необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Откройте архив, нажмите кнопку "Извлечь";
- Перейдите на вкладку способа оплаты SMS;
- Скопируйте текст сообщения, который предложен к отправке;
- Сообщите в службу поддержки текст сообщения, который предлагается отправить в SMS;
- Не закрывайте архив, пока Вам не будет предоставлен код доступа к распаковке;
- Полученный от службы поддержки код необходимо ввести в форму "Код разархивации";

Q: У меня есть еще вопросы по работе разархиватора, куда мне можно обратиться?
A: В случае возникновения вопросов обращайтесь в службу поддержки. Вас ждет компетентный и быстрый ответ на все ваши вопросы. Поддержка пользователей осуществляется 24 часа в сутки без выходных.

Премиум-СМС в 87 странах мира

Принимаем к оплате:

СМС

Webmoney